Центральный ФО | Северо-Западный ФО | Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО | ||
Москва +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Люберцы +7 (495) 545-34-19 info@estl.ru |
Санкт-Петербург +7 (812) 646-22-45 spb@estl.ru |
Ростов-на-Дону +7 (918) 555-22-19 ug@estl-ug.ru |
Приволжский ФО | ||||
Киров +7 (8332) 255-400 kirov@estl.ru |
Самара +7 (846) 313-38-87 samara@estl.ru |
Уфа +7 (347) 299-18-33 ufa@estl.ru |
Набережные Челны +7 (8552) 49-12-32 nch@estl.ru |
Чебоксары +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
Сибирский ФО | |
Новосибирск +7 (383) 222-45-09 nsk@estl.ru |
Красноярск +7 (916) 146-69-70 o@estl.ru |
ООО «Электростиль Ростов-на-Дону» в сентябре 2014 года осуществил поставку, наладку и шеф-монтаж высоковольтного преобразователя частоты Siemens Robicon мощностью 670 кВт и на напряжение 6000 Вольт и систему управления на базе контроллеров S7-300 Simatic Siemens для управления 4 сетевыми насосами 630 кВт.
Конечный заказчиком является Волгодонская ТЭЦ-2, г.Волгодонск, Ростовская область.
Характеристики преобразователя частоты приведены ниже в описании.
Мощность преобразователя, кВА |
810 |
Первичное входное напряжение, В |
6 000 |
Частота входного напряжения, Гц |
50 |
Напряжение на двигатель (макс.), В |
6 600 |
Основная частота на двигатель, Гц |
50 |
Номинальный ток преобразователя частоты, А |
78 (при 6000В) |
диапазон выходн. частот, Гц (<10 с уменьшением выходной мощности) |
10-167 |
Типовая мощность привода (при совср и КПД двигателя > 0.9), кВт |
671 |
Температура окружающей среды, град. С |
5...40 |
Высота над УМ, м |
1000 |
Максимальный ток силовой ячейки, А |
100 |
Количество ячеек |
15 |
Мощность трансформатора, кВА |
900 |
Материал обмотки трансформатора |
медь |
Вспомогательное питание, В |
Зф, 380 |
Системное оперативное напряжение (формируется в преобразователе) |
120В АС |
Способ регулирования |
Векторное |
Степень защиты (стандартно) |
IP21 |
Максимальная высота всей установки, мм |
2869 |
Ширина всей установки, мм |
3657 |
Максимальная глубина всей установки, мм |
1304 |
Предварительный вес преобразователя, кг |
5850 |
КПД |
99.0% |
КПД Входной трансформатор |
98.0% |
Общее КПД системы |
Выше 96,5% при полной нагрузке (остается почти постоянным на всем диапазоне частот вращения) |
Компенсация коэффициента мощности |
Perfect Harmony VFD имеет встроенный регулятор коэффициента мощности на всем диапазоне рабочих скоростей (0.95), внешний регулятор мощности не требуется |
Входной фильтр гармоник |
Perfect Harmony VFD выполняет требования !ЕЕЕ 519 1992 для тока и напряжения на любой энергетической системе, дополнительный фильтр гармоник не требуется |
Выходной фильтр |
Perfect Harmony VFD имеет благоприятный для двигателя синусоидальный сигнал, выходной фильтр не требуется |
1. Модульное исполнение на силовыхя чейках
2. Повышенная надежность за счет шунтирования неисправной ячейки (в случае
применения байпаса силовых ячеек)
3. Возможность работы ПЧ при снижении входного напряжения до 66 % от
номинала, со снижением выходных параметров
4. Возможность работы ПЧ при отсутствии питающего напряжения в течение 5
периодов входного напряжения
5. Защита от перенапряжений со стороны сети
6. Защита от короткого замыкания и защита от замыкания на землю
7. Выбираемый пользователем автоматический повторный запуск
8. Функция подхвата
9. Решение по проходу критической скорости (3 программы пропуска скорости)
10. Реконфигурируемый пользователем цифровой измеритель для показаний
скорости, тока, напряжения, мощности и времени работы
11. Отчет об отклонении параметров
12. Перечень отказов с учетом показаний и времени/отметка даты
13. Диагностический указатель места неисправности и ресурса
14. Выходная частота 0-167 Гц (<10Гц со снижением выходной мощности)
15. Разгон/торможение 0,5-3200 секунд (в зависимости от нагрузки)
16. Силовые ячейки получают команды и передают информацию о состоянии по
волоконно-оптическому кабелю
17. Благоприятный для двигателя выход ШИМ исключает вызванные ПЧ пульсации
момента
18. Синусоидальный выход исключает высшие гармоники, нагревающие двигатель,
возможно применение со стандартными двигателями переменного тока без
допустимых отклонений от номинальных значений параметров
19. Электронная защита от перегрузки двигателя и VFD
20. Защита от общих помех по напряжению, позволяет использование стандартного
двигателя без использования специальной изоляции высокого напряжения
21. Двигатель защищен от скачков высокого напряжения dU/dt, не зависимо от длины
кабеля к двигателю
22. Вентилируемые двери с фильтрами
23. Входной трансформатор с воздушным охлаждением
24. В дверь шкафа преобразователя вмонтирован пользовательский интерфейс
25. Кнопка экстренного останова вмонтирована в дверь шкафа управления
26. Селекторный переключатель управления Ручное/ Откл./ Автоматическое